Коммерсантъ-Екатеринбург,
7 декабря 2020 г.
Страховая компания «Согласие» заняла второе место среди 100 страховщиков в рейтинге диджитал-зрелости 309 просмотров
Страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющем уровень диджитал-зрелости российских страховщиков. Суммарная оценка, присвоенная «Согласию» составителями рейтинга – аналитическим консалтинговым агентством SDI360° при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), коммуникационного агентства SALO и разработчика системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия», составила 200 баллов. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний.
Чек-ап страховщиков проводился по трем направлениям. Составители оценивали, насколько комплексно и эффективно компании представлены в интернет-пространстве, обращая внимание на сайты страховщиков, мобильные приложения и социальные сети. Они также наблюдали за инструментами коммуникаций и вовлечения, которые используют компании при общении с аудиторией онлайн, оценивали удобство и функциональность всех этапов приобретения товаров и услуг компании в интернете.
«Согласие» является лидером рейтинга по представленности в интернете по всем направлениям, кроме YouTube. Эта компания получила максимальный балл. Компания активно продвигается в интернете, используя все основные каналы привлечения трафика. Кроме того, у них очень высокий уровень упоминаемости в СМИ и соцсетях. При организации онлайн-продаж компания также является лидером: есть возможность купить полис как на сайте, так и на маркетплейсах», говорится в сообщении SDI360°.
«Вызов нашего времени – это необходимость оперативно реагировать на вновь возникающие проблемы. Пандемия обнажила потребность в диджитал-сервисах, как в части ПО, так и в вопросах взаимодействия страховщиков с клиентами, – комментирует Майя Тихонова, генеральный директор «Согласия». – Путь к сервисному лидерству на страховом рынке наша компания начала задолго до пандемии. Она лишь подтолкнула нас усилить каналы коммуникации, модернизировать их в соответствии с новыми условиями, проявить еще большую гибкость. Стабильность финансовых показателей, высокие оценки клиентов, признание партнеров, позиции в рейтингах доказывают, что мы выбрали верный путь и направление развития».
Клиенты «Согласия» могут заявлять об убытках по автострахованию при помощи мобильного приложения «Согласие Страхование» (представлено в App Store и Google Play) и в личном кабинете на сайте. Компания также предлагает автовладельцам программу «СразуСервис». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить страховщику, чтобы заявить о страховом событии, и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. У клиентов есть возможность приобрести полисы е-ОСАГО, страхования путешественников, квартир, страхования от несчастных случаев, от коронавируса «Антивирус. Семья под защитой», полисы «Антиклещ».
В июле 2020 года высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Справка о страховой компании «Согласие»: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие» основано в 1993 году, имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть страховой компании «Согласие» включает 350 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 9 мес. 2020 года премия «Согласия» составила 25,5 млрд руб., выплаты – 12,6 млрд руб. Компании присвоены рейтинги рейтинговых агентств Fitch и «Эксперт РА», а также рейтинг привлекательности работодателя наивысшего уровня A.hr от аналитического агентства «БизнесДром».
Ъ-Урал-Online
Вся пресса за 7 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Исследования, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области
|
|
ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей
|
|
Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью
|
|
Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA
|
26 апреля 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах
|
|
МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах
|
|
РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб
|
|
Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования
|
|
Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
|
|
ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%
|
|
РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|